Перегляд одного допису
Старий 22.09.2015, 01:24   #757
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Вообще-то винт качества смеси это принадлежность только системы холостого хода и к максимальным оборотам никакого отношения не имеет, еще он влияет на приёмистость и всё. На максимальных оборотах работает главный топливный жиклер ( в современных моторах не регулируется).
По факту, повторюсь, в моём случае, с Т9,8 , мах обороты, всё таки изменились с сторону увеличения . Так же, когда "игрался" сам с винтом качества, мах обороты так же менялись, от 5100, до 5350(два чел.в лодке+ всё для спин.рыбалки, якорь, бак, и т.д.,+ перекусить). Если есть Тоха9,8 под рукой, попробуй на водоёме, .
Кстати, тонкая настройка карба , позволяет гонщикам на Т9,8 , в комплексе с удачным корпусом ПВХ лодки достигать очень интересных результатов.

P.S. с авторитетным мнением что винт качества влияет только на хх об., знаком. Но данный эффект имеет место быть. Спорить не могу, т.к. досканально карб.Т9,8 не изучал(не знаю), а в чем не уверен на 100%, о том не спорю, а прислушиваюсь ко всем дельным советам и мнениям.

Востаннє редагував rubolov: 22.09.2015 о 01:33.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням