Цитата:
Допис від Оzzy
Регулировать под нагрузкой можно, но неудобно, мотор трясет с бОльшей амплитудой, попадать отверткой в шлицы - тот еще тест на координацию 
|
Есть такое, согласен. Но, хочу добавить к своему предыдущему посту, что винтики после регулировки под нагрузкой стоят по-другому. Судя по положению винта качества, ощутимо для более богатой смеси. Сейчас не помню, но кажется, почти на целый оборот. Хотя, с другой стороны, баловство это, особенно заморачиваться с регулировками ХХ. Мне показалось, что особой точности там нет и регулировка позволяет туда-сюда пол-лаптя по карте. Кроме того, если мот на троллинге не используется, то и вообще неважно. Завел, ручкой подыграл, чтобы мот не заглох, когда скорость включаешь, и поехал. Там уже главная дозирующая система работает.