Перегляд одного допису
Старий 21.09.2015, 09:46   #745
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Это винт регулировки качества смеси. Прежде чем что то крутить, карб должен быть предварительно промыт и продут.

Если в двух словах - винт сначала полностью закручиваем, потом откручиваем на 2 оборота.
СОбственно перед самой регулировкой двигатель должен быть прогрет. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя. Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых (вертикальный винт, тоже с пружиной), иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.


Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.

Походу винтом количества корректируются (обычно уменьшаются) холостые (обычно при включенной передаче).

Регулировка полностью закончена тогда, когда имеем:

- Устойчивый запуск холодного двигателя;
- Отсутствие провалов в наборе оборотов при резком открытии дросселя, и устойчивая (без подглыхания) работа при его резком закрытии.
- Устойчивые холостые, возможно после всей регулировки понадобиться подстройка холостых винтом количества (вертикальным).

Востаннє редагував Оzzy: 21.09.2015 о 10:16.
Оzzy зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
boogee (14.04.2016), Lytgh (26.05.2020), rubolov (21.09.2015), Варфоломей (21.09.2015), кот-68 (21.09.2015)