Цитата:
Допис від DKTigra
Вы уверены, что вообще имеют смысл права на основании законодательной базы, где присутствуют
8. МЕСТА УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ОСТЕР
9. ПОРЯДОК РАССТАНОВКИ И ДВИЖЕНИЯ СУДОВ В РАЙОНЕ ПОРТА ЧЕРНОБЫЛЬ
10. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ЛЮБЕЧ
11. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ КОМАРИН
когда уже самих пристаней как таковых нет, а Десна уже давно не судоходна? Да и сами местные правила написаны с учетом абсолютно другой интенсивности по классам судов? Там 90% вообще неактуально в данный момент. Кто когда последний раз видел нефтеналивную баржу на Десне?
И главное - каким боком все это к безопасности на водных путях для которых обязательно надо иметь права? А чтобы их получить, теоретически, весь этот бред надо знать. И оно может быть согласовано, чтобы это спросили на экзамене (ну если за Киев спрашивают, то почему нельзя по Запорожью спросить, или по той же Десне)? И какая статистика тех, кто пересекает судовой ход вразрез с местными правилами имеют/не имеют прав (или регистрации лодки)? Оно на что-то влияет?
А в общих правилах нет ничего про то, где и как пересекать судовой ход в районе МоМо
|
поверь , при обучении и сдачи экзаменов , этот "бред" никого не интересует , в приемной комиссии тоже присутствуют адекватные люди .