Вы уверены, что вообще имеют смысл права на основании законодательной базы, где присутствуют
8. МЕСТА УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ОСТЕР
9. ПОРЯДОК РАССТАНОВКИ И ДВИЖЕНИЯ СУДОВ В РАЙОНЕ ПОРТА ЧЕРНОБЫЛЬ
10. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ЛЮБЕЧ
11. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ КОМАРИН
когда уже самих пристаней как таковых нет, а Десна уже давно не судоходна? Да и сами местные правила написаны с учетом абсолютно другой интенсивности по классам судов? Там 90% вообще неактуально в данный момент. Кто когда последний раз видел нефтеналивную баржу на Десне?
И главное - каким боком все это к безопасности на водных путях для которых обязательно надо иметь права? А чтобы их получить, теоретически, весь этот бред надо знать. И оно может быть согласовано, чтобы это спросили на экзамене (ну если за Киев спрашивают, то почему нельзя по Запорожью спросить, или по той же Десне)? И какая статистика тех, кто пересекает судовой ход вразрез с местными правилами имеют/не имеют прав (или регистрации лодки)? Оно на что-то влияет?
А в общих правилах нет ничего про то, где и как пересекать судовой ход в районе МоМо. И особенно этот вопрос актуален тем, кто хочет получить права на упрваление лодочным мотором в 2.5 л.с. на Южном Буге или Остре.
Вообще по классу малых судов я б различал
1) Пешеходы - весельные лодки
2) Велосипедисты, электровелосипеды, парусные - лодочные моторы, позволяющие вести лодку исключительно в режиме водоизмещения
3) Скутеры, мотоциклы - лодочные моторы, позволяющие вести лодку в режиме глиссирования
4) Автомобили - движки, к примеру, от 75 л.с. и выше
Для 1-2 группы надо знать правила (и дрючить ГИМСом в случае их нарушения), но права иметь необязательно, для 3-4 наличие прав необходимо. По классу опасности они тоже где-то так и делятся
Востаннє редагував DKTigra: 16.09.2015 о 16:31.
|