Перегляд одного допису
Старий 16.09.2015, 09:20   #207
Захарыч
 
Аватар для Захарыч
 
Реєстрація: 18.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.293
Сказал(а) спасибо: 2.299
Поблагодарили 3.980 раз(а) в 576 сообщениях
Цитата:
Допис від lawyer Переглянути допис
Не думал описывать ситуацию, но товарищ сказал, что все таки стоит.

Все время, сколько я занимаюсь ПО, снарягу брал у одного и того же человека.
На днях надо было другу подарок прикупить и времени было не много. Оказалось, что у этого человека в наличии есть не все и пришлось искать на стороне.
Обзвонил 2 магазина по продаже снаряги для ПО. Магазины известные, много себя пиарящие, и на ХГ в т.ч.
Каково же было мое удивление, когда из одного из них после обещания уточнить наличие снаряги мне вообще не отзвонились. А заказ принимал человек явно недовольный, что я его отвлек от чего-то более важного.
Во втором все было немного краше, но при попытке добавить к моему заказу еще один предмет меня попросили подождать, когда вернется мой менеджер... Терпеть не могу, когда мне в ресторане на просьбу отвечают: "Сейчас к Вам подойдет Ваш официант". Так вот здесь то же самое.
На вопрос о возможности скидки для форумчан ХГ я услышал, что человек не знает что такое ХГ и скидки только для участников их форума.
Более того, заказ я забирал в субботу утром. В магазине меня встретил человек, явно не желавший кого-либо видеть. На мой вопрос о возможности скидки хамовато ответил, мол что у меня в заказе висит, так Вас и рассчитаю. На вопрос, не пропускают ли гульфики, вообще ответил: "Не знаю, я таким не пользуюсь".
Выбора у меня конечно не было и пришлось все купить, да и разговор немного позже пошел ровнее, но я одного не понимаю - как так можно относиться к своим клиентам, тем более на таком конкурентном рынке????
Дорогие мои, если читаете это, знайте, несмотря ни на какие скидки я вернусь к Вам в следующий раз только в самом крайнем случае!!!нет у меня больше желания чувствовать себя попрошайкой или нежеланным гостем. Без обид!
Пусть к моему товарище мне ехать очень неудобно, но я там, как и все клиенты - желанный гость. Мне всегда при необходимости помогут подобрать снарягу под мои требования и условия охот, расскажут разницу в них до мельчайших потребностей. Да, иногда такие посещения затягиваются на не один час))) но я всегда уезжаю с чувством удовлетворения от покупки, полученной полезной информации, приподнятым настроением и сэкономленными деньгами.

Все ИМХО, просто клиентский отзыв, если кому интересно)

З.Ы. все совпадения с реальными лицами чисто не случайны, однако изложенная информация рекламой не является
Толя, привет! Если публикуешь такую инфу, было бы неплохо назвать "гароев". Во-первых, чтобы они сделали оргвыводы, во-вторых дабы другие коллеги не накололись. Хотя, я лично догадываюсь, о ком идет речь.
Захарыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей