Поддержу и Олега Е И ЮЮ. Оба подхода применимы к своему консерванту.
В случае с спец-консервантом достаточно закрутить свечи и завести мотор и дать ему поработать минут 10-15, на этом расконсервация закончена.
В случае применения масла в кач-ве консерванта промывка по методу ЮЮ крайне желательна. Избыток масла в камере сгорания кроме уже упомянутых факторов может создать избыточную компрессию и привести к тому что вырвется шнурок. Свечи выворачивать обязательно!!!
Кстати, сервис мануал рекомендует при консервации свечи не затягивать на закручивать на 1-3 оборота. Если кто консервировал на официальном сервисе - проверьте затяжку свечей перед пуском чтобы их не повырывало! А в идеале сполосните их в бензине и продуйте, чтобы просушить. Хуже от этого не будет
Удачи на воде!