маленько инфы - Адамант 315+Т9,8 2т стабильный глис с загрузкой 200 кг, от 2/3 оборотов. (сперва надо дать почти полный, выход до 10 сек) Расход на 2/3-3/4 оборотов 3,5-4 литра в час. Скорость пока мерять не чем

по расстоянию дета порядка 25-27 км/час против деснянской струи.
загрузка - 100 кг, перемещение в центр, выход на глисс 3-5 сек, больше 2/3 оборотов давать стремно) на спокойной воде 3/4 оборотов скорость около 34-37 км/час. Немного поигрался ногой, сейчас стоит на 3 дырке, брызги в лодку не попадают совсем, ни с носа ни с кормы, даже на неплохом волнении.
вопрос - "петух" (волна за лодкой) не очень красивый.. стоит ли поднимать двигло см. на 2-3, если сейчас а/к плита находится на 5,5 см ниже транца.
На поворотах до 90 град., если не сбрасывать газ, обороты сперва падают, имеет место подхват воздуха. С хорошей загрузкой лодка входит в повороты на ура, никакого скольжения, в одиночку - опасно

По двиглу еще, на холодную - подсос, две коротких шворки, подсос убрать, чуть газу, 1 длинная -вжик и пошел) холостые стабильны, чихов нет, много тролил, заводится с пол тыка, свечи не смотрел, зайду гляну седня для интересу) По шумности - на троле шуршит, можно общаться спокойно, на глисе, нужно уже говорить с полукриком и не против ветра, по дымности (1к50-)- дымит сцykо на троле, в безветии)) и идет отплев воды с резервного выхлопа. (иногда и на хорошем ходу) Струя с контрольки мощная, на малом ходу чуть слабее - температура забортной. По весу - в одной руке с машины и в машину под горку 40 м 2 раза в день 7 дней)) спина живая
одна непонятка, отпишитесь кто в курсе - мотор выключен, нейтраль-вперед, включается, реверс - нет, мотор включен, реверс включается, но с каким то металлическим звуком, не приятным. Глядел - стопор заднего хода почемуто не полностью садится на распорный стержень (тот что регулирует угол наклона двигла) .. что крутить пока не пойму