Цитата:
Допис від Eugene_Goroh
Долгое время считал, что у меня не отрегулирована заслонка воздушная, та, которую нужно открывать только при "холодном" запуске, а потом закрывать. Так вот, у меня мотор работал только при полностью открытом ее положении, а если пытаться согласно инструкции закрыть на ходу, в сколь угодно разогретом положении - глохнет. Я понял себе так, что "нормальному" рабочему положению заслонки у меня соответствует полностью открытое, соответственно - открыть ее дальше просто некуда, поэтому при запуске "на холодную" иногда приходилось повжикать. Но не напрягало особо. Когда попытался отрегулировать это на сервисе, мне объяснили, что я просто перепутал открытое и закрытое положение, т.е. для "холодного старта" нужно пару раз дернуть с этой рукояткой вверх, а потом повернуть и ехать   . Наверное, это недоработка Инструкции, где недостаточно подробно описан этот момент, что оставляет чайнику типа меня простор для маневра 
|
Аналогичная ситуация, ехал на сервис чтоб настроили ее нормальную работу. Оказалось все в норме.... В итоге я и завожусь и плаваю при ее положении "повернута на 2 часа". Инструкция на самом деле не доработанная.
Откатал уже часов 10 - глобальных проблем нету. Хотя есть непонятки на минимальном ходу, мотор пытается глохнуть и приходится подгазовывать.