Цитата:
Допис від 7208021
Вопрос производителям : а чем плоха компоновка, представленная здесь ранее по теме на видео "410+Honda30", когда консоль сдвинута чуть вперед и стоит поворотное кресло водителя. Вроде и лодка на видео ходит вполне гармонично, развесовка более "носовая",...... Делать из 410 "круизный катер" ... ну как-то не правильно это, есть другие размеры для этого
По 410 ... да и остальным UMS-TUNA - прежде всего : достойное качество, а не "просто кастрюля" ... по еще приемлемой цене ... молодцы.
|
Тут в вашем вопросе, собственно, заложен и ответ. Техническое задание перед 410 корпусом было совершенно определенным, одним из пунктов которого был минимальный вес и мотор не более 30 л.с. Соответственно, центровка рассчитывалась из этих условий. Лодка с носовой нагрузкой идет уже не так, как надо, моет воду корпусом. А если устанавливать в нос фишинг-платформу с рундуками и аэратором, то смещение консоли вперед сделает поведение корпуса на воде совсем грустным.
По пожеланиям "страждущих", которые не хотят лодку-эгоистку с одной консолью, разработан вариант с двумя консолями. С красивым стеклышком а-ля "канада". Но расположение их все равно останется кормовым. Лодка уже проскакивала на форуме на фотографиях, вживую двухконсольную малявку можно будет посмотреть и пощупать на октябрьской выставке на Левобережке...