Вопрос производителям : а чем плоха компоновка, представленная здесь ранее по теме на видео "410+Honda30", когда консоль сдвинута чуть вперед и стоит поворотное кресло водителя. Вроде и лодка на видео ходит вполне гармонично, развесовка более "носовая", может и 4-х тактный мотор 25-30 сил вполне тогда по весу подойдет. Ведь представленный вариант "а-Ля КРЫМ" что-то подобное, только без одной консоли ... скажем так ? Ездаки располагаются больше в носовой части ...
Тоже присматриваюсь к данной лодке на след сезон : хочется как и многим получить вполне мобильный еще комплект для рыбалки на двоих по 80 кг или одного (80% времени) без особых вещей с собой (вода большая от дачи 200-300 м, свой слип у поселка на воду ), с минимальными расходами на обслуживание и переходами максимум на удаление 20-30 км, иногда легкие покатушки-купание на воде. Смотрел в сторону 420-450 ... вес уже приличный, соответственно моторы от 40-ка сил ... ну и т.д. А нужно, скорее всего, 20-25 сил 4 такта с тримом. 410 СС неплохой вариант ... но "чистый эгоист" ... хотя посмотрим еще на него где-нибудь на выставках, поймаем, оценим. Делать из 410 "круизный катер" ... ну как-то не правильно это, есть другие размеры для этого, начиная с 420-450 DC и далее. Рыбакам-спортсменам еще простительно ... но вешать 40-ку 4-такта на такой катерок - явный перебор, даже визуально это как-то напрягает. Мы с товарищем на 450 DC под 40-кой прекрасно ходим, еще и жен можно прихватить - проблем с выходом на глис и прочего не наблюдается, все вполне достойно, будет скорость при этом 40 или 45 ... не очень то и критично, главное - без напряга что бы.
По 410 ... да и остальным UMS-TUNA - прежде всего : достойное качество, а не "просто кастрюля" ... по еще приемлемой цене ... молодцы.
|