СТО и гарантия
Может быть не стоит хаить весь сервис,но я нормального не встречал.
Прохождение первого ТО за деньги сервиса,для отметки в паспорте-полная профонация.При знании техники,можно сделать гараздо качественнее.Другое дело,что аккватория,насыщеется "комплектами",где
в некоторых случаях,главное старт и "в тапку".Потом на СТО ,при возникновении проблем,начинают объяснять про эксплуатацию по всем правилам мануала.Здесь возникает проблема,получения прибыли при минимум затрат по дилерстве и СТО,и выезд на "гнилой кобыле" некоторых эксплуататоров водно-моторных комплектов,а в итоге страдают водномоторники.
Мораль,на сегоднешний день,понятие "гарантия"-это или для самоуспокоения,или от лени,или от незнания(мат.части),но в надежде на "спецов".
|