Итак, второй выход на воду. На этот раз с женой (кстати, жена - лучший повод для обкатки). Попробовал поглиссировать в одиночку - думал, шо взлечу. По ощущениям скорость не 40, а 140 км/ч! Сразу понял, почему надо поднимать транец: перед выходом на глисс с 1-м капитаном автобот задирает нос почти под 45 гр. Потом становится горизонтально и летит по воде на узеньком участке днища, как и в случае езды с пассажиром на носу, только ГОРАЗДО быстрее. В гараже заметил, шо винт установки угла диффирента находится ещё и во втором положении от позиции "вертикально"

Думаю, после поднятия транца при правильном угле диффирента проблема отпадет.
Понял необходимость регистрации комплекта, но как это сделать не знаю. Лодка у меня куплена с рук + двигло мощнее паспортных данных. Правда есть паспорт 1984 г. с отметкой о покупке лодки, без указания личности покупателя. Может покатит в ГИМСе? Думаю, что ни на каком учете автобот ранее не стоял.
Видеоотчет - во вложении.