Перегляд одного допису
Старий 09.06.2008, 12:44   #67
Patorok
 
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
Итак, второй выход на воду. На этот раз с женой (кстати, жена - лучший повод для обкатки). Попробовал поглиссировать в одиночку - думал, шо взлечу. По ощущениям скорость не 40, а 140 км/ч! Сразу понял, почему надо поднимать транец: перед выходом на глисс с 1-м капитаном автобот задирает нос почти под 45 гр. Потом становится горизонтально и летит по воде на узеньком участке днища, как и в случае езды с пассажиром на носу, только ГОРАЗДО быстрее. В гараже заметил, шо винт установки угла диффирента находится ещё и во втором положении от позиции "вертикально" Думаю, после поднятия транца при правильном угле диффирента проблема отпадет.
Понял необходимость регистрации комплекта, но как это сделать не знаю. Лодка у меня куплена с рук + двигло мощнее паспортных данных. Правда есть паспорт 1984 г. с отметкой о покупке лодки, без указания личности покупателя. Может покатит в ГИМСе? Думаю, что ни на каком учете автобот ранее не стоял.
Видеоотчет - во вложении.
Долучені файли
Тип файлу: zip Avtobot1.zip (2,32 МБ, 528 переглядів)
Тип файлу: zip 08062008014.zip (1,47 МБ, 388 переглядів)
Patorok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням