Та же проблема и у меня: Двигатель Сузуки DF 30 с стартером 4т (редкая модель) с родным выпрямителем-ограничителем и Lowrance 7-HDS + Структурсканер LSS-2. Аккум 65 А.
Сыпет точно такие же точки, как у автора на структуре и помехи на эхолоте. При этом еще идет фон (свист) на магнитофон как на радио, так и при проигрывании флешки. Интенсивность зависит от оборотов. На холостом чуть-чуть, если включить нагрузку (ходовые огни) почти нет точек, но стоит поднять обороты до 1200 - сыпет сильно. На 3000 - 4000 тыс/об вообще ничего не видно - белый фон почти.
В прошлом году пробовал следующие варианты:
1. Запитывал эхолот и структуру от отдельного аккума - сыпет меньше, но идет наводка на кабели трандюсеров. Меняю расположение кабелей - меняется интенсивность шумов. Проложил по днищу вдали от лодочной проводки - чуть лучше, но точки есть.
2. Отсоединял провода кабелей трандюсеров от Lowrance, помеха меняется, но остается: с учетом п. 1 можно предположить, что идет и наводка на провода датчиков и помеха в лодочной сети.
3. Отсоединял выход генератора от выпрямителя - помех нет, т.е. не зажигание дает наводки.
4. Проверял наличие переменного тока в сети (грешил, что выпрямитель пропускает) - его нет.
5. Подключал на выход выпрямителя и на вход питания Lowrance различные фильтры (как автомобильные заводские, так и самодельные RC и LC фильтры) - помехи остаются без изменений.
Получается, что вроде как фонит оригинальный родной Сузуковский выпрямитель-ограничитель. Что делать не понятно - менять его на другой? Ставить обычный диодный мост не хочется. Попробую на выходные предложенные ниже варианты (с фильтрами от БП компьютера) - отпишусь.
Востаннє редагував rib77: 08.07.2015 о 00:35.
|