Спасибо за рекомендацию, но сейчас ей богу не до ВИхря

.
Куда у него девается искра - в основном "уходит в ногу(дедвуд)"

.Сей мотор - мотор для очень глубокого тюннинга

, говорю как пользователь спарки 2хВ-30

. И хоть к ним в межсезонье было повышенное внимание, все равно, прогнозирование неисправности было занятием бесполезным

, хотя свои 500-600 литров в сезон они съедали достаточно регулярно, и достаточно без проблемно для пользователя.
Если проблема в искре - начинать с прерывателей, отсутствие пригаров (вырывов металла) на контактах, установки зазора. Потом переходим к накопительным емкостям. Советую сразу менять на импортный аналог. Потом уже глядеть по факту, не забыть проверить момент самого зажигания.
Отсутствие уверенного пуска при исправной искре и свечах - вариантов несколько. Карб, золотники на впуске, и неплотность картера (отсутствие картерной компрессии). Писать долго, но последовательность примерно такая...