Перегляд одного допису
Старий 27.05.2008, 05:35   #28
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
вода ав выхлопе

в лодкомотрах в выхлоп обычно подается вода через тонкие отверстия обычно сразу в начало пути выхлопгазов. цель- резкое снижение скорости газов из-за их охлаждения и в результате меньшая шумность. Конструкторы находят компромисс между сечением отверстий ( чтобы газы вместо выхлопного тракта не пошли в систему охлаждения и не завоздушили ее) и их местонахождением. Обычно это отверстия для малосилок общим сечением мм в 2 и отверстий обычно пара ( чтобы затруднить опять таки путь газов в сист охлажд.) есть другие конструктивы - паз на стыке плоскостей. Поэтому на малых когда давление выхлопгазов относительно мало для прохода через воду нижнего выхлора то газы идут в верхнее отверстие они выносят через него часть неиспарившейся воды, часть падает вниз дейдвуда. поскольку вода всеже частично испаряется, идет как бы с паром от чего кажется что мотор кипит. Так что Парус все у Вас в порядке. А поскольку такакя система (впрыска в выхлоп) весьма индивидуально сбалансирована для каждого двигла ( влияет много взаимосвязанных величин: температура выхлопгазов из-за нагрузки мотора в данный момент, общая температура двигателя - например до или после полного хода, напор в сист охлажд иные факторы) то эта вода может быть то ярко выражена то практиче ски не видна из верхнего выхлопа.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом