http://motolodka.ru/vikhr.htm
http://motolodka.ru/motors/oil.htm
Чудес на свете не бывает : если целостность проводящих бензошлангов в норме, правильно выставлен зазор в прерывателях (0,3 - 0,35 мм , а не 0,2 мм !), свечи функционируют нормально, карбюратор в норме и золотники не изношены и прижаты - ну разве что проверьте конденсаторы на магнето МН - 1(возможен пробой).
Это при условии, что свечи
мокрые
Слабая искра возможна из-за неправильного зазора в прерывателях и окисления контактов(зачистить мелкой наждачкой или тонким плоским алмазным надфилем).
Проверьте плоскости соединения контактов прерывателя - возможна выработка или окисление(зачистить или же сменить).
Проверьте целостность ТЛМ - 1(2) - высоковольтного трансформатора.
Схватывать и заводиться "Вихрь" должен по-любому.
Бывает неустойчивый холостой ход при выработке (растяжении) мембраны и выработке клапанов бензонасоса, износе бензошлангов и груши всасывающей; но заводиться мотор должен.
Изредка бывает залипание седла игольчатого клапана поплавковой камеры.
http://motolodka.ru/
/
.htm
Скачайте PDF (ПДФ) "Вихрь без секретов" - там много подсказок