Перегляд одного допису
Старий 30.05.2015, 06:44   #15
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Дякував: 6.945
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
http://motolodka.ru/vikhr.htm

http://motolodka.ru/motors/oil.htm

Чудес на свете не бывает : если целостность проводящих бензошлангов в норме, правильно выставлен зазор в прерывателях (0,3 - 0,35 мм , а не 0,2 мм !), свечи функционируют нормально, карбюратор в норме и золотники не изношены и прижаты - ну разве что проверьте конденсаторы на магнето МН - 1(возможен пробой).
Это при условии, что свечи мокрые
Слабая искра возможна из-за неправильного зазора в прерывателях и окисления контактов(зачистить мелкой наждачкой или тонким плоским алмазным надфилем).
Проверьте плоскости соединения контактов прерывателя - возможна выработка или окисление(зачистить или же сменить).
Проверьте целостность ТЛМ - 1(2) - высоковольтного трансформатора.
Схватывать и заводиться "Вихрь" должен по-любому.
Бывает неустойчивый холостой ход при выработке (растяжении) мембраны и выработке клапанов бензонасоса, износе бензошлангов и груши всасывающей; но заводиться мотор должен.
Изредка бывает залипание седла игольчатого клапана поплавковой камеры.

http://motolodka.ru//.htm

Скачайте PDF (ПДФ) "Вихрь без секретов" - там много подсказок

Востаннє редагував Балтиец: 30.05.2015 о 06:59. Причина: дополнение
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Катафалыч (15.06.2015)