В этой инструкции действительно ничего интересного не было, но....Инструкции, как таковые имеет смысл читать (и переводить при необходимости) и ничего зазорного в этом нет. Например, как то обсуждали тут инструкцию к Т3, кто-то посмотрел на картинку и сказал, что капот надо закрывать пальцем, а всего лишь этот метод рекомендован, как более быстрый в отличии от верчения ручкой для закрытия этого самого капота. Другой вариант, инструкция к Т3 эйр - почитав ее некоторые вещи стали на свои места. Плюс, начиная от той же Т3 эйр и на катушках с шпулями СВ есть рекомендация по настройке осевика. Не читая инструкцию, эти моменты были бы неизвестны. Да и сомневаюсь я в наличии английской версии этой инструкции. Проще перевести, чем потратить в разы больше времени на поиск в нете англоязычной версии.
|