Цитата:
Допис від jaffar
Клин не в ту сторону, в сторону что б отвести мотор еще от транца, (широкой стороной клина вниз). Пото му что только на последнем отверстии она нормально пошла без рысканий, и оторвалась от воды.
|
Изначально клин нужен для того, чтобы прижать ногу мотора еще ближе к транцу. Перепутаны термины, нужен "клин наоборот".
Хотя и он не нужен. Выше 50 км/ч не пойдет П-2 с этой мощностью, поднимите выше ногу, притопите корму, но от этого нос поднимется не сильно, и смачиваемая пов-ть практически не изменится, а вероятность прохвата воздуха увеличится. Все дело в прогрессовских обводах. Посему совет - не заморачиваться, и сосредоточится на других задачах.