+ 1. ЛК430
Забрал в пятницу, в воскресенье уже были на воде. Производитель делал лодку с учетом пожеланий по размещению ручек , лик-троса и моего опыта при разборке российской лодки в Якутии, что в принципе на конструктив производимой лодки не влияет.
Принципиально загрузку лодки на багажник авто, разгрузку, сборку, спуск на воду (тут же были поставлены транцевые колеса) и все обратно делал один (смотрели так сказать критический вариант). "Норматив" чуть был превышен на 2-3 минуты при соединении "домиком" 3 и 4 пайола - одному тяжеловато совместить пазы. В остальном, как говорится - "со свистом". Предварительная накачка аккумуляторным "Интексом", добивание - штатным насосом. Поскольку мотор до конца не обкатанный, то ходовые качества на критических режимах не испытывали. Мерк15 + 25 л бензина + 300 кг тушек при постепенном увеличении газа вышли на глиссер без проблем. На банке нормально умещаются 2 взрослых. Если идти вдвоем, то пассажир спокойно спит на полу и глядя назад, где-то там "между 24 и25 шпангоутами" видит ноги капитана.
Советы по разумному тюнингу приветствуются.
|