я на сторне Паши с постоянным присутствием в редукторе суспензии с разным колочеством воды. Причем вода есть практически в любом масле ( те же спирты - для особо щепитильных я рекомендовал для консервации мотора масло прокипятить) . у меня было чудо- вет12 в котором (правда редко пользовал) но за пяток сезонов в редукторе было соершенно прозрачное масло - я пару раз начинал сливать, а потом тут же добавлял. В редукторе при движении давление выше атмосферного из-за нагрева то ли масла, то ли воздуха, плюс через сальник помпы (на верт валу перед помпой и ниже вполне возможен прорыв выхлопгазов - это в сумме и "накачивает" редуктор). А потом если он жаждет заполнить объем (остывая и даже имея внутри атмосферное давление а не разрежение), то давление воды даже на такой незначительной глубине выше атомсферного. оно и испытывает сальник гребвала на герметичность. пусть по чуть-чуть но если долго то нальет. Конечно, нормально и оставлять ногу в воде, суспензия будет не такой водонасыщенной чтоб угрожать редуктору при условии регулярной замены масла. Но если предполагается длительная стоянка я не ленюсь поднять ногу из воды
|