Перегляд одного допису
Старий 16.05.2008, 21:42   #9
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Я накатал в 2006- 290 ,и в 2007- 254 часа...учет точный.В лодке не живу ,но и при любой возможности - на воду Поэтому и заинтересовался сроком жизни мотора,хотя понимаю ,что при такой нагрузке менять прийдется не реже ,чем раз в 5 лет...соблюдаю по возможности все правила ТО и эксплуатации,консервации и т.п. ,но всеравно понимаю,что вечного двигателя не получится...
есть вечные моторы. Я их видел, заводил и под ними ходили, ходят и будут ходить. Моторы типа Листер, 2т дизель. 900 об в минуту! С мизерным расходом и зверзкой тягой.
только приехал из Гонк Конга, так там вообще шик! Водные трамвайчики на дизельных моторах имеют гидравлический привод для винта. Очень точная работа, особенно в режиме одновременного маневрирования более ста лодок в узкой протоке!
Еще видел старые хроники тестирования мерка ред банд 50 сил 2т (годков 70х). По моему 21 день на максимальных оборотах (500 часов) с заправкой на ходу, днем и ночью. Сейчас на заводе мерков в штатах тестируют моторы толи на керосине, толи на ТС-1 в проточном басейне.
comrad600 зараз поза форумом