Перегляд одного допису
Старий 22.04.2015, 06:51   #455
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andi Переглянути допис
Так у многих, производителей, есть линейки в 4-5-6 л.с. 20-25-30. Это как правило один и тот же движок, с небольшим изменением в конструктиве, где то дэфорсированый, где то наоборот. Но вот разница в написании циферки одной, и уже не попадаешь... (или на оборот "попадаешь").
Дело даже не в этом.Просто у буржуев движки более 10-ки облагаются налогом,поэтому пишут в паспортах 9,8 или 9,9.А было бы от 5,тогда писали бы 4,9.А так как ограничения до10-ки, на меньших пишут что хотят,хотя Парсун 5,8 по ходовым качествам уступает Мерку 5-ке,хоть и слизан с него.Движки 4-5-6 лс и 20-25-30 полностью соответствуют характеристике по мощности и попадают ( у буржуев) одни полностью в первую категорию а другие во вторую.С Парсуном же прикол в том, что из-за маркетингового хода, если примут закон до 5-ти лс его уже надо будет регить,а Мерк и другие 5-ки нет ,хотя в реале Мерк прет лучше.

Востаннє редагував weilder: 22.04.2015 о 07:04.
weilder зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (22.04.2015)