смесь масел
а Вы смешивайте, во-первых это не мотор от формулы 1 с запредельными нагрузками, где свойства масла такая же деталь как поршень или клапан. В редукторе все спокойно и хорошщее охлаждение. К тому же задача фирм производителей масел - возможность смешивания их продукции с чужими маслами для аналогичных целей - это не альтруистическая любовь к потребителю, а экономика. кто будет покупать масло, если перед ним нужно промыть систему от другого? У высокакачественной синтетики где свойства строго заданы, чужое масло с теми же характеристиками при смеси наверняка изменит характеристики, но так же не настолько, ибо технологии и компоненты получения заданых характеристик у всех практически одинаковы. Поэтому если Вы смещаете борщи от Грыцка и его соседки Ганны - все равно будет борщ только с разным количеством сала чем положили в свои борщи Грыцко и Ганна. И все равно Вы будете сыты и здоровы
Диверок, с таким вопросом лучше в отдельную тему. А вообще отвинтите сливную пробку у редуктора и гляньте не потечет ли вода или масло белесого цвета, что значит в нем присутствует вода. Тогда масло нужно заменить - хотя это вообще желательно даже при отсутствии в редукторе воды. Вообще Вы рисковали не посмотрев масло в редекторе на предмет воды перед хранением на морозе ( даже при небольшом количестве воды внизу редуктора его может вполне разорвать, у меня было в Прибое): вода часто бывает в редукторе даже новых моторов и не столько от износа сальника, сколько от манеры эксплуатации. многие при рыбалке не поднимают мотор, надеясь на сальник. А происходит следующее: вы полчаса шли на среднем ходу, в редукторе стало теплее, чем окружающая вода. Вы стали наякорь, масло в редукторе остывая уменьшается в объеме и создает в редукторе разрежение. Оно будет испытывать сальники на герметичность. и так весь сезон...
|