Перегляд одного допису
Старий 01.04.2015, 19:27   #800
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.984
Сказал(а) спасибо: 5.222
Поблагодарили 17.326 раз(а) в 5.021 сообщениях
Звезды стали так, что к тестам подтянулись заказчики, которым также было интересно поведение лодки. +1 в экипаж, вес, с его слов - 100 кг.

Имели 31,3 кмч и 5700 против дуйки, и 33,2 кмч и 5850 оборотов по ветру.

Потом сел третий участник покатушек (со стороны заказчика). Опять таки с его слов - 80 кг.

На глисс выходили секунд 10, поимели 27,1 и 5400 "против" и 31,1 и 5650 "по".

Потом ребята сошли на берег, и на борт поднялись "калиброванные" веса из числа сотрудников УМС_Марин - 102 и 112 кг живого весу

Как ни старался - глиссирования не получилось. Двигатель упор не терял, прохватов не было, не хватало буквально чуточки, жпс зафиксировал пик около 21 кмч.

Потом сошел самый легкий (102 кг), остался я с Димкой (109+112кг) - 30 кмч и 5650 оборотов против и 31,6 и 5750 по. Тут правда стоит заметить, что ветер слегка поменял направление, и был не чистый встречный...

Все результаты - со вторым щелчком "от транца". 40 кмч я таки разменял, выйдя в одно лицо на просторы Днепра, жпс показал пик 40,9 кмч...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей