28.03.2015, 12:44
|
#80
|
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
В очередной раз вчера был на воде и «игрался» с высотой поднятия движка, наклоном ноги и др. В результате, после того, как убрал с дна ПВХ- ки фанеру (шириной 25-30 см), которая лежала между килем и аэрдеком (она чуть портила профиль днища –слегка выпирая через днище) и еще чуть приподнял движок, я таки добился стабильных своих заветных 20 км\ч. Правда на волне появились прохваты, пришлось поиграть наклоном ноги. И о чудо, все встало на свои места – прохватов нет, лодка бежит легко, брызги из-под баллонов переместились ближе к транцу. Лодка идет на 17-19 км\ч буквально при половине газа, в водоизмещающий режим не сваливается. Крыло верхней частью вышло на поверхность. Пару раз на навигаторе даже светилась цифра более 21 км\ч, видно ветерок чуть помог. Правда на волне иногда появлялся «дельфин», но редко и не критичный.
Подвожу итоги своего гидро\крыло\пластино-строению. «Крыло» работает и помогает моему короткому комплекту выходить без кобры в глиссирующий режим и удерживать груженую лодку от сваливания в водоизмещающий режим при убирании газа, с целью экономии топлива и мотто-ресурса. Реданы на свою лодуку, думаю, клеить не стоит.
Если бы не было лень, то я бы следующее крыло сделал себе чуть-чуть длиннее.
Особая благодарнось от меня vladimir07.
https://www.youtube.com/watch?v=1X4c...ature=youtu.be
|
|
|