Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 27.03.2015, 21:55   #2248
IV-BU
 
Аватар для IV-BU
 
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
Цитата:
Допис від bancher Переглянути допис
Вчера проверил катушку, встал прибором на желтый провод который идет к блоку cdi
дернул за шморголку и показало около 50 в. переменки. Сегодня на работе с товарищем раскурочили блок CDI и нашли проблему, внутри пробитый транзистор. Естественно после разборки он восстановлению не подлежит. Буду заказывать новый
Если дергать шморгалку, то действительно напряжение возрастет до 50, а то и больше, если просто крутнуть рукой то в десять раз меньше...
Родной блок CDI Вам обойдется в хорошую копеечку... Проблема с коммуникатором CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) решаема, после многих экспериментов подошел и показал себя надежным и безотказным коммутатор 2-т цепной соответственно исключив из схемы катушку зажигания (2761-1100 по каталогу №61). Идите на авторынок, там дешевле..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 49
Розмір:  44,9 КБ
ID:	427099  

Востаннє редагував IV-BU: 27.03.2015 о 23:20.
IV-BU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bancher (30.03.2015)