Цитата:
Допис від bancher
Вчера проверил катушку, встал прибором на желтый провод который идет к блоку cdi
дернул за шморголку и показало около 50 в. переменки. Сегодня на работе с товарищем раскурочили блок CDI и нашли проблему, внутри пробитый транзистор. Естественно после разборки он восстановлению не подлежит. Буду заказывать новый
|
Если дергать шморгалку, то действительно напряжение возрастет до 50, а то и больше, если просто крутнуть рукой то в десять раз меньше...
Родной блок CDI Вам обойдется в хорошую копеечку...
Проблема с коммуникатором CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) решаема, после многих экспериментов подошел и показал себя надежным и безотказным коммутатор 2-т цепной соответственно исключив из схемы катушку зажигания (2761-1100 по каталогу №61). Идите на авторынок, там дешевле..