Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 23.03.2015, 19:32   #2233
tarik_82
 
Реєстрація: 16.03.2015
Звідки Ви: город Купянск временно не работаю
Дописи: 29
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від IV-BU Переглянути допис
Вы шутите???
Эта катушка априори не может греться!!! Вы схемы "читать" умеете???
Эта катушка изначально залита эпоксидной массой для защиты от механических повреждений (вибрация, попадание влаги и г-смазочных мат-лов....)
Вы самое главное не сделали, не проверили ее крутнув маховик - на работоспособность (прибор в режиме измерения напряжения)!!!
Интересно, а кто Вас убедил, что перемотка катушки обойдется Вам дешевле покупки аналога мною выложенного?? Глупости! Да и родной CDI стоит приблизительно в 8-10 раз дороже моего варианта...
А катушку в домашних условиях вы вряд ли перемотаете, у меня товарищ попытался и ... мягко говоря не вышло, хотя он до этого работал в обмоточном цеху в лаборатории...
Вы наступаете на те же грабли что и мой товарищ...
На ремонт етой катушки у меня ушло окало двух часов больше часа я ее разбирал и считывал витки их там 5000 деаметр провода 0,14 и минут 20 ушло на намотку машинкой с счетным механизмом ,эбокситной смолы там и блиско небыло,и не чем другим она не залита. Провод взял у знакомого электрика который работает в пэсе у него же взял и машинку для намотки,есть такое реле РВМ-12 попросту реле времени которое применяется в електро сетях там две катушки с таким диаметром стоят, сегодня после работы поставив эту катушку на место завел двигло с второй протяжки на холодную двигатель работал минут 20 на средних оборотах без проблем средние обороты поставил потому что с дуру полез ранее регулировать карбюратор и холостой ход пропал полностью за совет по регулировке отдельное спасибо.Катушка получилась на мой взгляд лучше и даже симпатичней оригинала .А с чего вы взяли что я вслепую решил ее перематывать я же вам писал что в нормальном режиме сопративление етой катушки должно составлять от 280-300 ОМ при таком сопративлении искра как говорится как горошина а после работы двиготеля у меня сопративление почему то падало ниже 100 ОМ после 5-10 минут опять востонавливалось до 300 ОМ, именно из за этого гемороя я и решил ее перемотать , кстати родной провод там намотан на мой взгляд полное китайское говно лаковая изоляция просто ужасная она сыпится прям в руках .Так ,что как вы говорили тупой СТОшник окозался на все 100% прав.жду совета по регулировке холостого хода,за ранее спасибо.........

Востаннє редагував tarik_82: 23.03.2015 о 20:05.
tarik_82 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням