Цитата:
Допис від Оzzy
Ой ли... Первое что пришло в голову (сегодня с ними возился) - СУзуки-15, Сузуки-30, 2т, свежие. Отдельно контрольная струя до входа в блок, отдельно два наружных отверстия которые открывают канал сброса после термостата и прекрасно индицируют работу последнего. Список япономоторов с похожей схемой дальше "рисовать" или на слово поверите в не_единичность такого решения от япов?
Т.е. я правильно понял, что схема "контрольки" со сбросом после термостата бережет ресурс крыльчатки помпы?
|
Я имел ввиду, что крыльчатка имеет достаточно большой ресурс, при правильной эксплуатации и что термостат тоже может выйти из строя, то есть контролировать его работоспособность тоже важно. По поводу схемы контрольки на некоторых японцах - спасибо за инфу, просто на хондах и ямахах, которые я пользовал, было именно так, как я написал.