Цитата:
Допис від ЛЕГАС
Самолеты клепают по тому что клепка была и остается самым прочным соединением. Если слышали, то при очень высокой подгонке происходит диффузия металла, а не перегрев от сварки со всеми вытекающими последствиями. Порыбачите с паяным квоком сезон и думаю будете огорчены потускневшим припоем.
Изначально говорили что припой скроет стык и он станет незаметным для глаза. Только я не увидел это даже у тех кто умеет это делать довольно качественно.
Так что лучше я останусь в пещере из которой кстати квок к нам и пришел. 
|
Где есть хоть какая то вибрация-клепка надежнее чем сварка-пайка.Самолеты,корпуса катеров,большиз лодок(кроме пластиковых) и т.д.А вообще каждому свое.Кто как считает лучше,так и делает.