Перегляд одного допису
Старий 25.04.2008, 13:35   #61
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Сопоставляем Х-30 с 552 кубика по цене 27000грн и Суза- 25 с 538 кубика по цене 19000грн.
И по теории надёжности механизмов,чем меньше сборочных единиц дальше по твоему тексту, и наличию трёх карбов у Х-30.
Мы будем про надежность тезис развивать в этом свете? Ведь не с этого ж начинали, может не будем переключаться? Я тогда заявляю, что однокарбовая система будет однозначно беднить смесь для одного цилиндра, что ОДНОЗНАЧНО приведет к ранней потере компрессии в одном из горшков, локальному перегреву со всеми вытекающими, и тем самым неизменному снижению надежности и долговечности мотора.
Х-30 - проверенный временем аппарат, бестсселер в своем классе. Это факт. А факт как известно, самая упрямая в мире вещь. С-25 - извини, но даже на мотолодке пользователей нет, хотя ресурс интернациональный, и двигателю уже два года.

27000 - не предел, я когда искал и в итоге взял С-30, Хонду в полном фуле мог взять по гораздо меньшей цене...
19000 - акция. В каких случаях устраивается акция? Инет же рябит другой ценой..
Я никоим образом не умоляю потребительские качества с-25. Он найдет своего покупателя. Но для нашей специфики это будет актуально только при таких вот акционных ценах...

Востаннє редагував Оzzy: 25.04.2008 о 14:19.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням