Цитата:
Допис від Кирик
Вставлю и свои 5 коп. Недавно мой знакомый заговорил о покупке мотора гдето так сил 150. Взял в руки праисы, калькулятор и ручку. Позвонил по сервисам, сколько стоит проити ТО для 4Т мотора и 2Т мотора. Было взято за основу 1 день в неделю на воде. Ну вообщем все цифры сложил в кучу и выдал такое; Дословно : Накой мне 4Т мотор если он станет рентабельным после 3-х лет эксплуатации, я до того времени его продам и куплю новый. Отакэ
|
И что, был приобретен 150 2т?
Все зависит от расчета на самом деле. Ладно, не буду, ибо действительно копий сломано немало...
Могу лишь добавить следующий факт. Тесть был в Эмиратах в командировке, и имел возможность наблюдать тамошних рыбаков-промысловиков. Так как сам закоренелый водномотрник, обратил внимание что у всех стоят спарки. В основном 2х150. И поголовно - 2т. На сколько позволял его английский, распросил, почему именно так. Ответ - спарка для надежности, ибо море ошибок не прощает, 2Т - опять таки из-за надежности. НО! У них горючка дешевле пресной воды...