Геноцвале, при нормальном моторе заткнутый малый выхлоп ( по примеру м9,9 и м15) лишь ненамного уменьшает обороты хх. Их нужно несколько добавить. На средних и больших ходАх все отсасывается в основной выхлоп. Тем более я не предлагаю заварить малый выхлоп, при затрудненном первом запуске его можно открыть, а потом заткнуть (хоть деревянным чопиком)
декоративный тонкий чехол на капот для шумаподавления безсмысленно. Чехол должен быть многослойным и обнимать также поддон. Звуковые водны теряют энергию в основном на стыке разных сред, поэтому чехол должен былть многослойным из слоев разной плотности - это дело личной фантазии, как и общая толщина чехла. Преимущество: защита от мехповреждений ( знакомый металличнской тяжелой блесной как-то шарахнул по капоту - остался очень неприятный след) при перевозке надежнее, что какой либо предмет не трется о мотор, при частых остановках- пусках при осеннем троле мотор не так бысттро остывает. Ну , а кому нужна просто эстетика - чехол из простыни раскрашенной по фантазии владельца. Но 50 долл за тряпицу, согласитесь, дороговато
|