Цитата:
Допис від Pasha
Валер, ты опять в дебри уходишь... Ну вот причем тут суицидальные наклонности (крым + 60-90 сил)?
Я правильно понял, что 25 4т от Сузы ты считаешь достойным мотором? Если по потреблению топлива, я с тобой соглашусь, в остальном - он ничем не выделяется из одноклассников а во многом им проигрывает. Из-за дикого веса речь о мобильности отбрасываем, т.е. постоянно на транце. Совколодок, для которых 25 максимум.... Я так и не припомню сходу... Обь чкаловская разве что (шильд 25 сил). Так она без вреда для себя ходит под 30 и даже 40_ка.
А зачем мне идти на компромисс, если могу в том же весе 25_ки повесить 30 сил? Опять таки, до 30 сил 2 такта рассматриваются на "ура", особенно если финансами напряг, мысль понимаешь мою? И продажи, а это основной показатель целесообразности мотора, говорят об этом же..
П,С, 17 литров на витеке хондовском - знаю так сказать от первоисточника, со слов товарища...
|
Паша,полностью согласен с твоим постом,где говоришь,что если Крым под полной загрузкой-тогда 40-ка,а если эпизодами-тогда 30-ка.
Но если вопрос сводится к 30-ке,то обсуждали Сузу или Хонду.Моторы хорошие.Человек больше смотрит в сторону 4т.И почему не пойти на компромис?Хотя бы по расходу(при нынешних ценах на топливо с тенденцией повышения в большую сторону) и по триму,в Хонде регулеровка в ручную.Вес (73/69) в пользу Хонды,но разница не существенная,а данном случае -стационарное использование.По финансам -может быть,но опять с какой стороны смотреть.Лично меня,колличество канистр(наполненых)не прильщает,не хочу быть танкером,это по поводу 2т.По продажам,а может быть ещё люди не вкурили?Мотор то выпуска 2006.
П.С. по Х-150,смотрел здесь:
http://www.honda.kh.ua/motry_boats_bf150_tech.html