Валер, ты опять в дебри уходишь... Ну вот причем тут суицидальные наклонности (крым + 60-90 сил)?
Я правильно понял, что 25 4т от Сузы ты считаешь достойным мотором? Если по потреблению топлива, я с тобой соглашусь, в остальном - он ничем не выделяется из одноклассников а во многом им проигрывает. Из-за дикого веса речь о мобильности отбрасываем, т.е. постоянно на транце. Совколодок, для которых 25 максимум.... Я так и не припомню сходу... Обь чкаловская разве что (шильд 25 сил). Так она без вреда для себя ходит под 30 и даже 40_ка.
А зачем мне идти на компромисс, если могу в том же весе 25_ки повесить 30 сил? Опять таки, до 30 сил 2 такта рассматриваются на "ура", особенно если финансами напряг, мысль понимаешь мою? И продажи, а это основной показатель целесообразности мотора, говорят об этом же..
П,С, 17 литров на витеке хондовском - знаю так сказать от первоисточника, со слов товарища...
|