Цитата:
Допис від corzza
Таки да, игра коллективная. Но в рандоме играют каждый сам за себя. И далеко не всегда процент адекватных игроков в команде хотя бы к 50% приближается. Зачастую игру тащат 3-4 игрока в команде.
Вот пример. Только что. Обеденный перерыв, гоняем вновь набранным отделом 
|
Кстати отличный пример, который доказывают, что 3-4 игрока как раз не тащат

У противника дамаг распределен не так равномерно, как в твоей команде. Отсюда правило - как ни крути а мир резурвуаров - командная игра

По % побед частично согласен с
SL. Но вот как-то странно получается, что с ростом скила % неизбежно растет. Сам 4к боев заканчивал с 49%(а то и ниже), а потом как-то пошло поехал. Ну а для полной оценки игрока нужно конечно смотреть по куче параметров, как то средний дамаг(с учетом среднего уровня техники, соотношение убит/умер и тд. Благо создали кучу рейтингов, которые позволяют ориентироваться кто, чем дышит.
Ну и не понимаю 45% ребят, которые обьясняют свой "скил" тем, что играют ради удовольствия. Мазохисты наверное

Или альтруисты, дарящие удовольствие другим в 55% случаев



Ну и как правило рейтинги в таких случаях показывают, что в бою игрок не делает ровным счетом ничего для того, чтобы его команда победила.