Перегляд одного допису
Старий 24.04.2008, 07:46   #4
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
я много писАл об этом на мотолодке ру. Оклеивал мерк9,9 изнутри весь колпак разной толщиной поролона _ где место позволяет- затем напихал куски поролона в головке во все места ( и под карб) и рядом с цилиндарми - короче куда лезло и чтобы не цеплял маховик. 2 сезона пользовал, никакрого перегрева т.к. охлаждается мотор изнутри водой. Стало вроде тише, но как сравнить? это колпак снял-поставил и можно сразу сравнить шум. Затем сшил толстый матерчатый чехол по типу кисета с клапаном для пускового. Заглушил отверстие малого выхлопа (то же тише особо на тролле) и контрольку воды продлил трубкой своббодно висящей. Это позволило кисет чехла затягивать под поддоном и на дейдвуде ( не попадает вода и выхлоп), а спереди тоже под поддоном над струбцинами. В совокупности мотор стал работать уже стопудово тише. Но произошла одна проблема: когда запихивал поролон под карб стянул со штуцера тубочку обратки перелива бенза в карб и бенз постепенно пропитал поролон и он стал отслаивать краску на поддоне. Выкинул полоролон из головы, продкрасил поддон, и сейчас ( уже на м15) использую только дифференцированную оклейку капота изнутри и чехол. (Поэтому подробнее здесь на форуме это тоже писалось)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом