Цитата:
Допис від comrad600
Не понял. Тоесть согласно Вашему мнению максимальный расход ( фактически удельный расход на каждую лс(350г на лс в час) и путевой расход отличаются в 3 раза?
|
Получается что так.
На стенде мотор крутят по максимуму.
Т.к. оценить реальный расход можно только задав опрееленные условия замера параметров, например как это сделано стандартом для автомобиля. С мотором это сделать сложно т.к. заранее не известно на какую лодку он станет и будет она идти по течению или против. Поэтому для моторов указывается их потребление из расчета часа работы.
В жизни на максимале получаются в основном переходы, да и то не полностью, а во время выхода на глисер. После этого тапку можно приотпустить, т.к. смысла давить мало, скорость от этого растет очень незначительно, ИМХО а шум и прожорливость максимальны.
Кроме этого на расход влияет много внешних факторов, лодка, течение, ветер.
Например, в авиации расход топлива также считается на часы или тонны