Цитата:
Допис від Оzzy
Сделано более чем верно, можно сказать с запасом.
Речь шла о том (первые посты темы), что двигатель озвученной мощности (15-20 коней), у которого редуктор надежно зафиксирован от разнонаправленных колебаний (например в вертикальном положении через резиновую проставку притянут резиновым жгутом к продольной балке лафета) безболезненно переживет практически любую транспортировку, без применения спец средств по типу этого http://www.adventure.com.ua/files/st...g1721_2143.jpg и уж тем более таких как в посте 22. НЕ ШУТКА, но быль, основанная на практике, личной. Практиковал как на 15 силке так и на 30 конях. Ессно, крепление лодки (носовой упор + поперечные стропы) должны иметь место быть...
|
Извиняюсь если что не понятно набросал как смог. Фото пост 22 тоже мои. Возил надувас Барк 360, с растяжками, стропами и креплением лодки за нос + упор под мотор все делалось из расчета плохих дорог, вибраций и тд и тп, ну и на случай приспущенных балонов. Растяжки (штанга) крепил за кольцо на транец через талреп и стыки настила (паелин) в нутри лодки, а с наружи такое же кольцо, талреп + растяжка (штанга) к трубе на которой крепиться упор для мотора. За счет такого крепежа все стояло как вкопанное, если кто-то захочет сказать что долго раскреплять и закреплять могу поспорить все делал от руки, единственно после проезда 1-1.5 км останавливался, подтягивал тоже от руки и ехал домой. Все надежно и качественно делал для себя. Кстати на одном из фото видно кольцо на транце я им еще и как буксировочным пользовался, таскал резаную рогозу на даче, а там усилие было мама не горюй.