хх
для ХХ КОЛИЧЕСТВО смеси и выполняется в карбах по-разному: либо механическое ограничение закрытие дроссельной заслонки, либо изменение сечения канала, участвующего в работе карба на холостых нагрузках. Другое дело что регулировка качества смеси малых нагрузок и количество подачи топлива на хх может быть совмещено. Така конструкция, к соожалению, в мерке 10,15 некоторых моделей. тАм нет винта механической регулировки заслонки, а лишь винт качества малых нагрузок. В мануале написано, что рег хх нет, мол на заводе за вас постарались. Поэтому обороты хх в принципе зависят от качества смеси ( в диапазоне малых нагрузок), но регулируя смесь для получения хорошего хх можно получить провалы по качеству на малых нагрузках. Поэтому и делается механическое регулирование ДЗ и винт качества малых нагрузок (в некоторой степени влияющий на хх) и при регулировке достигается компромисс качества преимущественно на малых енагрузках, а для хх ненаилучшее качество компенсируют механическим положением ДЗ
|