вторник 8-го
За 2 дня до запрета!!!!!!!Отчитаюсь о рыбалке и моем взгляде на эйрдек. Мысль купить надуваху с эйрдеком пришла внезапно…под плохое настроение. Повод был один- геморрой со сборкой и разборкой нового хариса. Выбор был или Хонда или квик сильвер. т.к. Хонда у друга в наличии, а отзывы невнятные, было принято решение двинуть на его лодке под моим двиглом -тохе 9,8. Который мне крайне симпатичен ввиду его веса и непрожорливости.
Итак выплыли мы около 11-00. Лодка была в собранном виде и транспортировалась на багажнике авто. Внешний вид был крайне привлекателен,…окрылял вид V-образого дна…почти как РИБ… ё-моё. Скинув судно на воду стала заметна явная малая площадь кокпита…которую не оживляла дополнительная банка для водителя приваренная на заказ(Хонда комплектуется одной банкой и той на мой взгляд неудачно расположенной.) Погрузившись в лодку мною было отмечено, что стоять на эйрдеке практически так же как и на фанере-дно не гуляло. Птом началось. Сначала лопнула при попытке установить новая флагмановская струбцина датчика эха, редкое дерьмо, приобретенное только потому что, ширина крепления позволяла вывести датчик за транцевые плиты эйрдека. Сразу стало понятно что датчик прийдецца держать всю рыбалку в руках. Ну да ладно. Итак в ожидании полета, я выехал с меляка и дал полгаза…что скорости сильно не добавило но погнало волну. Дав полный газ я сразу вспомнил плачущие отзывы владельца брига с надувным дном по поводу глиссирования на 15ке с макс. скорость 22 км/ч., а именно чувствовалась явная не хватка мощи Тохи. Глисс удался в пене и брызгах ото всюду, и это было неприятно. Скорость по 2 навигаторам было(по ветру) 19 км/ч вместо 28 как на моем Харисе…это убивало(при полной тапке). Движок постоянно тянуло влево, отчего дико ныла рука. Газ приходилось давать только полный…в результате чего бензин испарялся намекая на короткую рыбалку…датчик эхолота Хаминберд 565го рисуя непонятки гулял в руках напарника...короче весело…Напарник долго настраивал эхо под себя в результате чего картинка получилась вне моего разума. На предложение установить заводские настройки и пользоваться эхом по назначению…я получил достойный ответ с акцентом, что это достигалось 2 года, и больше он его так идеально не настроит. А мой Х-125 остался дома, и не выходил из памяти всю рыбалку.
Так как цель у нас была –судак…о поиске твердого дна не могло быть и речи…искали только перекаты…местность благо знакомая..ориентиры знаем и без навигатаров. Пробросав пару точек и не дождавшись клева…начали сетовать на яркую погоду…браконьеров, экологию и всё кряду. Поехали искать. Искали долго. Судак уже вышел на более мелкие позиции…поэтому мы топтали глубины 15-17 метров. На точке именуемой в народе кладбище начались поклевки в виде отгрызания хвостов на силиконе и кусания свинца…ага….он здесь. Нада упираться. Уперлись часа на три…меняли позиции…цвета…веса…проводки –болтец. Поехали искать…короче он сам нас нашел….когда солнце намекнуло на сумерки…судак вышел. Причем у напарника вышел в размере до 1 кг (видимо чтобы не нагружать его коловидную зубочистку ЭсДжиЭр 783) Ко мне нагружая мою дубину Симу до 35 вышли тетки посолиднее в 2-3 раза. Странно както…у него поклевка и мелкий…у меня поклевка и крупняк…приманки те же…вес головок тоже…ну да ладно. Клев был недолгим и принес нам 6 хвостов. Мои: 2,7+2,3+1,8…напарника не взвешивали. Все домой. На берегу порадовал вес лодочки…которую не сушив легко закинули на багажник. Проснувшись утром я понял, что эйрдек я не хочу…лучше буду мучаться с Харисом.
Востаннє редагував SL: 09.04.2008 о 15:18.
|