Генацвале, так собрали привод, который имеет много положений дроссельной заслонки в зависимости от небольших разниц настройки приводов, которое в сумме дает неточность от кажущегося положения рукеоятки управления. Рукоятка не есть догма, нукжно смотреть по ощущунию, сколько хода выбрано и сколько осталось. Я не знаю схему привода ямы, но по аналогии с мерком пропорциональность открытия заслонки не прямая с углом порота ручки. Вначале ручка с бОльшим ходом меньше открывает, в конце больше это соотношение. Не переживайте, Вы мотру никаких проблем не создали, практическеи больше-меньше газа при первой работе- не так принципиально. номарки изготовлены с качественной обработкой трущихся пар, поэтому обкатка весьма условное понятия, ИМХО более психологическая. Вы же новое авто не будете неделю водить на 90 км максимум? Проблема может случится при холодном новом моторе с резким долгим максимумом на тяжелом корпусе и при смеси рекомендованной 1:100, тогда теоретически могут появится задиры на трущихся нагруженных парах, но не все так тщательно, как мы обкатывают своих любимцев, и если бы проблемы появлялись - мы бы с придыханием не говоррили: о, ямаха!
|