Перегляд одного допису
Старий 07.04.2008, 15:57   #13
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
ИМХО Паша прав, что за пиитет? это что космический аппарат? Что за проблема обедниться - не понравиться- винт в прежнее положение. Какие гаратнтии? Вы что винт будетет пилить? Настройка мотора примерная на заводе на количество оборотов регулир. винта и на других ГСМ. Нагрузка для регулировки нужна, поэтому или на пришвартованой лодке или на каком другом держателе, ибо как Вы будуте к примеру средние обороты слушать без нагрузки? А что за пример с сузой у которой нет регулировки этой - для дешевизны сделано, у некоторых модеолей мерка нет регулировки винтом ХХ. Что свечи? - если бы через такт работало, тогда...

Сергей - все ширпотребы настраивают на заводе примерно - я бывал на западных мотоциклетных заводах- исключение (и то вероятное) для дорогих впрыскных мощных моделей, хотя и это не наверняка, т.к. мощные моторы обычно устанваливаюстся сервисменами - у меня есть мануал на мерк90 оптимакс (мотор уже стоит на лодке) там все тьаки несколько написано для любителя самостоятельно поставить мотор, дистанцию, но настроек нет, ибо оптимакс напихан электроникой, которая управляет впрыском там без компа не проверишь. А то мы примитивное устройство коим является двухтактник с атмосферным карбом боимся крутнутть теми регулировками котрые для этого и существуют. Другое дело элементарные знания, да, нужны. А сервисмены скоро скажут Вам не крутить винты струбцины, а то гарантия пропадет ( им вообще-то надежнее, чтобы мотор в коробке лежал)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом