Перегляд одного допису
Старий 04.01.2015, 08:31   #378
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Kuzmich_Kiev Переглянути допис
Ну ведь это же маразм. Например у человека финансы позволяют взять лодочку 2,6 м с навесным трнцем и парсун 2,6 (набор всё по 2,6 получился ). И потом он ещё должен как в попу клюнутый гонять по инстанциям, тратить кучу времени, проходить ТО и заниматься другой ненужной никому ересью. А в конце заплатить примерно 20-30% стоимости своего комплекта лодка-мотор за оказание админ услуг (каких - непонятно)... Бред. Ну бред же....
А мне сдается никто ничего менять не будет.В глазах чиновника ПЛМ-это предмет роскоши,и если ты хочеш красиво отдыхать-плати бабло.Меня всегда мучил вопрос почему китайский мопед с 50-ти кубовым движком,в котором куча деталей-колеса,тормоза,сцепление,3-х ступ.коробка,куча всякой електропроводки включая стартер и аккумулятор стоит почти в 2 раза дешевле аналогичного по обьему китайского-же ПЛМ, в котором вал,винт и в лучшем случае нейтраль и передний ход?А по логике должно быть наоборот.Или они их из драгметаллов делают? Скорее всего везде ПЛМ считают предметом роскоши и поэтому цена реально не соответствует себестоимости.Или мопеды делают себе в убыток? Кстати в СССР ПЛМ "Москва-10л.с" стоил 200р,а мотоцикл "Минск-9 лс"-395 р. ИМХО
weilder зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
bib67 (19.01.2015), rubolov (05.01.2015)