Цитата:
Допис від Kuzmich_Kiev
Ну ведь это же маразм. Например у человека финансы позволяют взять лодочку 2,6 м с навесным трнцем и парсун 2,6 (набор всё по 2,6 получился  ). И потом он ещё должен как в попу клюнутый гонять по инстанциям, тратить кучу времени, проходить ТО и заниматься другой ненужной никому ересью. А в конце заплатить примерно 20-30% стоимости своего комплекта лодка-мотор за оказание админ услуг (каких - непонятно)... Бред. Ну бред же....
|
А мне сдается никто ничего менять не будет.В глазах чиновника ПЛМ-это предмет роскоши,и если ты хочеш красиво отдыхать-плати бабло.Меня всегда мучил вопрос почему китайский мопед с 50-ти кубовым движком,в котором куча деталей-колеса,тормоза,сцепление,3-х ступ.коробка,куча всякой електропроводки включая стартер и аккумулятор стоит почти в 2 раза дешевле аналогичного по обьему китайского-же ПЛМ, в котором вал,винт и в лучшем случае нейтраль и передний ход?А по логике должно быть наоборот.Или они их из драгметаллов делают? Скорее всего везде ПЛМ считают предметом роскоши и поэтому цена реально не соответствует себестоимости.Или мопеды делают себе в убыток? Кстати в СССР ПЛМ "Москва-10л.с" стоил 200р,а мотоцикл "Минск-9 лс"-395 р. ИМХО