Перегляд одного допису
Старий 18.12.2014, 19:57   #19
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.413
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Zagik Переглянути допис
Много ходил на трех лодках
- Бриг балтк 350 - неплохая лодка. Было отказаго из-за того, что на довольно небольшой волне пассажира трусит так что кишки выворачивает. Если ходишь на лодке 2-3 дня - слани надо рабирать топором - раскисает фанера.
- Сузумар 390 - любимая лодка. Была продана по глупости из-за веса. НАСТОЯЩАЯ МОРСКАЯ ЛОДКА класса С. Ходили на ней по КВХ в 2-х метровую волну и вобщем-то улыбались. Вылили ведро воды. Для справки все остальные в этод день пришли с водою по сидушки. Но ВЕС - собранная сидушками, веслами под 80 кг. Пока донесешь до воды - ноги подкашиваются. Можно рыбачить втроем.
- Фиорд-бот Фортуна 340 - после Сузумара - жалкое подобие левой руки. Была куплена из-за веса 54 кг.
Носить гораздо легче. Намного меньше места- вещи можно поставить только в нос. Узконосая - в ветер все что разбил нос - в лодке. По морю ходить страшновато - сильная поперечная качка - ощущение не очень приятное.
На всех лодках стояла Honda 20.
У Вас очень неопределенные задачи -поскольку в камыше можно стоять на любом корыте, трол не требует большой скорости, а джиг подразумевает скоростные перемещения - клев-то не вечный!
Оптимальным считаю размер 390-400 - разница в весе 2-3 кг - зато комфорт выше.
Из моторов брал бы не ниже 15. Лучше 20ку - это универсальный мотор. Разница в весе между 10 и 20 - как правило 4-6 кг! А захотите взять железку на-прокат, далеко на 10ке уедите?
Если нравится во время троллинга дышать сгорешим маслом - смело берем 2хтактник. Заодно потом приятно попрактиковаться в математике - сколько нужно добавить масла если добавил столько-то бензина. И вообще добавил ли масло?
Личные выводы - брал-бы самую большую лодку которую смог бы носить. Узконосые не берем. Берем с обводами Suzumar, Honda, Outlend, Stingray и наш Captain
Под лодку берем мотор. На резинку хватит 15ки. Но если смотреть в сторону железа (а оно так и будет потом)- то 20ку.
Про Сузумар согласен,про сгоревшее масло-маркетинговая сказка продаванов 4-тактников,одна киевская поездка в пробках,в окружении дружелюбных 4-х тактников,напакует организм дерьмом больше,чем год трола.Открываю страшную тайну по смешиванию,5 литров-100гр.,10-200гр.15-300гр.20-400гр.Кому не осилить такие цифры,можно записать на бумажку.Добавил ли масло,легко определить по цвету,если правда помимо проблем с цифрами 2-го класса,ещё и дальтоник,тогда конечно только 4-тактник.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Desp (18.12.2014), Dralex (19.12.2014), mihalych (20.12.2014), Гена Б. (20.12.2014), Дмитрий Киев (27.06.2015), Максим (19.12.2014), П.Ржевский (20.12.2014)