Перегляд одного допису
Старий 31.03.2008, 00:09   #7
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)
Пробовали мы силиконовые... как зеленая дыня по твердости

Короче ради спортивного интереса сделаем следующее:
1. обмазываем полость для втулки солидолом (это чтоб вытаскивалось)
2. Обвариваем втулку разного рода ребрами-усилителями,
3. Центруем на точильном станке (имеем доступ)
4. заливаем все самым твердым силиконом и пробуем что получилось.
Если не устроит, то повторяем с жидкой резиной и вулканизацией.
comrad600 зараз поза форумом