Вот кое-что нашел.
Похоже что ваш вариант с сырой резиной может иметь место если ее усилить запресованными штифтами.
Оригинал здесь
http://www.motolodka.ru/motors/domes...k/v8-10nav.htm
Цитата:
Поскольку демпфер и втулка не были повреждены, а запасные демпферы продавались лишь западнее Урала, был выполнен такой ремонт: демпфер приклеен к втулке эпоксидным клеем, для лучшей передачи вращения резина была просверлена совместно со втулкой в нескольких местах и в отверстия запрессованы на клею штифты из нержавеющей стали. После этого демпфер был запрессован обратно в винт, где и работает по сей день. Для исключения повторения такой неприятности теперь приходится регулярно смазывать гребной вал консистентной смазкой.
|