Перегляд одного допису
Старий 30.03.2008, 00:15   #4
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Вот кое-что нашел.
Похоже что ваш вариант с сырой резиной может иметь место если ее усилить запресованными штифтами.

Оригинал здесь
http://www.motolodka.ru/motors/domes...k/v8-10nav.htm

Цитата:
Поскольку демпфер и втулка не были повреждены, а запасные демпферы продавались лишь западнее Урала, был выполнен такой ремонт: демпфер приклеен к втулке эпоксидным клеем, для лучшей передачи вращения резина была просверлена совместно со втулкой в нескольких местах и в отверстия запрессованы на клею штифты из нержавеющей стали. После этого демпфер был запрессован обратно в винт, где и работает по сей день. Для исключения повторения такой неприятности теперь приходится регулярно смазывать гребной вал консистентной смазкой.
Serhij зараз поза форумом