Перегляд одного допису
Старий 30.11.2014, 18:55   #347
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від zema Переглянути допис
Добрый день.

Сегодня отвез мотор к бате в гараж на консервацию(30 мин. в теплом салоне автомобиля), поставили бочку завели, вода из контрольки не пошла, подождали пока блок не прогреется (пока руку можно держать), и законсервировали при помощи " XP-S Anti-Corrosive Lubricant",

ВНИМАНИЕ вопрос, почему из контрольки не пошла вода? Что-то с помпой? Или это нормально и так работает термостат?

И еще, мотор сильно дымит по сравнению с батиным Parsun 5.8 на одном и том же бензине.... это нормально?
А Вы ИНСТРУКЦИЮ читали ? , а почему ?
Прочитайте , пока ещё чего ни будь не наконсервировали.
Шукайте крыльчатку (скорее всего), а потом к тому кто ШАРИТ в моторах.

PS: если Инструкция .уйня , есть же КУЧА видео в ютубе , как Правильно всё делать и на что обращать ВНИМАНИЕ .

Востаннє редагував rubolov: 30.11.2014 о 19:03.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням