Перегляд одного допису
Старий 25.11.2014, 23:22   #595
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
По поводу двигателей (40 - 30-ки) и развесовки,не перестаю удивляться.Вот вы говорите бак лишних 3-4 кг,задняя фиш платформа лишних 15 кг,передняя фиш платформа,я уже молчу про акамулятор который весит пол лодки,а теперь пощитайте все в суме. Ни в коем случае не хочу вам указывать что вам делать и как поступать,но никак не пойму,для чего из легкого мобильного комплекта делать титаник???
На самом деле все что я добавил это электромотор с акамулятором 70 кг. и заднюю платформу -15 кг. Всего порядка 90 кг. Это вес одного дополнительного пассажира. Но ведь даже в одно лицо моя лодка идет 38 км.ч. по зеркалу. Это как будто я + пассажир вдвоем в стандартной комплектации (без акамулятора, эл. мотора и задней платформы). То есть если я даже все это уберу (а я этого точно делать не буду) то вдвоем я смогу ходить 38 км.ч а один примерно 42 км.ч. Исходя из этого я сделал вывод что у моего варианта лодки недостаточная энерговооруженность. Поэтому и встал вопрос о 40-ка силах. На Неманы и прочие небольшие совколодки 40-ки ставят аж бегом.
Например Бастер с которого вроде как "слизан" 410-й, с консолью, аэратором, фишинг-платформой и баком на 60 литров (а не как у меня на 18) на 25-й Сузе 4-такта вроде как умудрились разогнать до 48 км.ч. Мне непонятно как так выходит, неужели тот тюнингованый Бастер гораздо легче моего UMS? Впрочем его вроде тюнил OZZY и он точно должен знать что к чему. Эта лодка недавно в барахолке продавалась.

Востаннє редагував puh: 25.11.2014 о 23:29.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Варяг (26.11.2014)