угол атаки
Алб, вот что у Вас получается. Когда лодка идет задрав нос - для крыльев угол атаки очень велик они просто тормозят ход (конечно обладая некоторой подъемной силой, но недостаточной для компенсации торможения) поэтому корпус не может поднятся на глист. При начальном фазе разгона угол атаки должен быть практически паралеллен потоку с небольшим углом подъема. Но тогда, когда лодка выравнивается, этот угол атаки уже становится отрицательным, т.е. стремится уводить вниз - топить транец. Поэтому существуют крылья регулируемые дистанционно, но Вам от этого не легче - они стоят как Ваш мотор и громоздки. Если мотор был помощней, то выйдя на глист можно было бы обеспечить бОльшую скорость или бОльшую нагрузку при равной скорости. Я Ваш вопрос просмотрел бегло, а то бы сразу сказал как будет. Есть еще вариант транцеваы плиты - их легче сделать регулируемыми, но как и крыло нерегулируемые они Вам не помогут
|